Добро пожаловать!

За эти 3 года наши образовательные курсы посетили уже более человек, а сеть выросла и теперь насчитывает более представительств в городах по всему миру. … Все они объединены целью создания уникального бизнес-сообщества и нашими ценностями. В совместном деле нет проигравшего. Мы понимаем, зачем мы делаем то, что делаем! Сострадание — мы понимаем и ощущаем проблему каждого клиента и наполнены этим и помогаем ему от всего сердца. Мы — молодая, стремительно растущая компания, которая работает в образовательном сегменте. Наша миссия — помочь людям раскрыть их бизнес-таланты и воплотить в жизнь самые смелые проекты. Спасибо, что ты выбрал нас!

Отзывы участников

Определить емкость рынка или размер рынка , динамику роста рынка и потенциал продаж. Этап 2 Выделить основных игроков на рынке и провести по каждому игроку краткий конкурентный анализ ассортимент, цены, коммуникация, места продаж, качество продукта. Определить конкурентные преимущества игроков и основное сообщение потребителю рынка, описать имиджевые характеристики игроков. Этап 3 Провести конъюнктурный анализ рынка и выделить основные товарные сегменты.

Оценить их размер, динамику роста и потенциал. Этап 4 Проанализировать места и способы продаж товара на рынке.

Лаборатория бизнес-анализа и проектирования информационных систем. Группа компаний «БелХард» предлагает услуги по аудиту, анализу и.

Разработка программных продуктов для развития бизнеса С года мы оказываем копаниям России и стран СНГ практическую помощь по ключевым направлениям: Бизнес-консультирование Разработка программных продуктов для развития бизнеса Бизнес-обучение Содействовать развитию Вашего бизнеса — наша цель. В году был выпущен первый онлайн-сервис для работки бизнес-планов В этом году мы рады представить новый облачный сервис для проведения финансового анализа предприятия .

Сервис будет полезен специалистам разного уровня, от специалистов планово-экономических служб крупных компаний, до самостоятельных финансистов и бухгалтеров. А также сервис будет удобен для начинающих специалистов — студентов, для развития профессиональных навыков. До конца лета каждому пользователю предоставляется бесплатный доступ к сервису на 3 дня. Наиболее известными и востребованными являются следующие продукты: — аналитическая система диагностики, оценки и мониторинга финансового состояния одного или группы предприятий на основе данных финансовой и управленческой, в том числе консолидированной отчетности.

— это программный продукт для планирования и принятия инвестиционных решений, который обеспечивает увязку в финансовой модели компании роста эффективности операционной деятельности с сокращением объема и стоимости используемого для этого капитала. 24 - онлайн-сервис для разработки бизнес-планов.

Отраслевые решения

Имя пользователя или адрес электронной почты Анализ бизнес информации — основные принципы Методология 3 комментария Версия для печати Об анализе информации в последнее время говорят так много и столько всего, что можно окончательно запутаться в проблеме. Это хорошо, что многие обращают внимание на такую актуальную тему. Плохо только то, что под этим термином каждый понимает то, что ему нужно, часто не имея общей картины по проблеме.

Фрагментарность в таком подходе является причиной непонимания того, что происходит и что делать. Все состоит из кусков, слабо связанных между собой и не имеющих общего стержня.

PEST-анализ является удобным и простым способом, который применяют фирмы и получения основных ресурсов для осуществления в ней бизнес- процессов. . Если Вы располагаете информацией о реальной значимости, можно .. – ООО «Актион управление и финансы».

Перед тем, как приступать к мониторингу конкурентов необходимо провести определение конкуренции бизнеса. На этом этапе важно обосновано выбрать соперников и выявить их преимущества. Для того чтобы понять, что такое оценка необходимо усвоить термин"конкурентная позиция". Последнее означает положение фирмы в среде. Таким образом, можно определить позицию компанию на рынке с учетом различных факторов. В последнем случае мониторинг помогает в решении наиболее актуальных задач из оценки ближайшего окружения.

Для выработки стратегии фирмы используют отраслевой конкурентный анализ. В настоящее время практикуются следующие методы конкурентного анализа: Это самый распространенный метод. Основан на выявлении недостатков и преимуществ, возможностей и опасностей. Благодаря этому способу можно выявлять уязвимые и сильные стороны конкурента для решения собственных задач. Такой анализ позволяет осуществлять стратегическое планирование.

Стратегию можно строить на использовании сильных сторон, на преодолении слабых сторон, на применение сильных и слабых сторон, чтобы защититься от возможных угроз.

Ваш -адрес н.

Антон Тризна, руководитель центра компетенции по бизнес-анализу 1 Основная задача бизнес-аналитика — это поиск путей решения проблем или трудностей, которые возникают у бизнеса. Когда речь идет о бизнес-анализе в сфере информационных технологий, то решение это, как правило, представляет собой ИТ-систему для автоматизации какого-либо процесса. На начальном этапе сомнений в пользе автоматизации не возникает.

Считается, что автоматизированный процесс будет протекать удобнее, быстрее нынешнего и снизит количество ошибок. Кроме того, не многие сопоставляют стоимость автоматизации и конечный бизнес-эффект. Особенно актуально такое положение вещей в компаниях, где разработка ПО не является основным видом деятельности.

Система мониторинга социальных сетей и анализа бренда в социальных медиа и СМИ.

Анализ конкурентов Анализ потребителей Общая характеристика рынков, на которых планируется сбыт товаров услуг предприятия, дает представление об особенностях работы на рынке, механизме работы рынка, законодательных нормах, регулирующих деятельность на данном рынке, тенденциях его развития. Анализ рыночного потенциала состоит в оценке ёмкости и объема рынка, анализе его динамики.

Анализ позволяет сделать прогноз конъюктурных изменений, что немаловажно для принятия решения о выходе на новый рынок или оценки текущего положения компании. Анализ конкурентов является неотъемлемой частью исследования, поскольку выявляет основные типы конкуренции на рынке и показывает сильные и слабые конкурентов, их возможности, уровень качества, технического обслуживания, ценовую политику. Анализ конкурентов позволяет оценить, насколько сформирован рынок, выявить лидеров рынка, дает представление об уровне знания и узнаваемости компаний потребителями.

Анализ потребителей позволяет выявить особенности поведения каждого участника цепи поставок, основные факторы выбора Поставщика, выделить главные требования потребителей к продукции услуге. Особое внимание мы уделяем поиску проблем потенциальных потребителей, которые возникают у них в связи с потреблением вашей услуги или продукта.

Выявление главных проблем и их решение позволяет создать ценность вашего предложения и увеличить объем продаж и, соответственно, вашу прибыль. Исследование позволяет сформировать базу потенциальных клиентов с указанием компаний, заинтересованных в смене своего поставщика и условиями, при выполнении которых они готовы сотрудничать с другими компаниями. Полученные данные позволяют спрогнозировать объемы реализации товаров услуг и разработать стратегию предложения товара.

На высоко конкурентных малоприбыльных рынках поиск рынка сбыта является наиболее актуальной задачей. Полная и достоверная информация о рынке сбыта — важная составляющая бизнес-планирования.

Промышленность высоких переделов

Рекомендации по общению могут быть задокументированы в виде плана коммуникаций с заинтересованными лицами. Бизнес-аналитики создают и пересматривают планы общения с заинтересованными лицами, чтобы гарантировать их коммуникативные потребности и оправдывать ожидания. Руководящие принципы и инструменты оценка эффекктивности деятельности по бизнес-анализу: Эта информация приведет к более эффективному анализу заинтересованных лиц и улучшению понимания влияния, которое окажут желаемые изменения. Составление - карт разума, : Организационные модели описывают роли и функции в организации и способы взаимодействия заинтересованных лиц, которые могут помочь определить заинтересованных лиц , которые будут затронуты изменением.

ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ И АНАЛИЗА бизнеса в Москве — время работы, отзывы и схема проезда. Телефон +7 () Можно оставить свой .

Изучение политики связано с тем, что данная сфера осуществляет регулировку власти. Власть занимается определением среды фирмы и получения основных ресурсов для осуществления в ней бизнес-процессов. Изучение экономики необходимо, так как для успешной работы компании нужно иметь четкую картину по распределению ресурсов на государственном уровне. Это — важнейшее условие работы организации. В -анализе социальные факторы также изучаются.

Цель — выявление потребительских предпочтений. И, наконец, технологический компонент. Цель -анализа с точки зрения изучения технологических составляющих — выявление тенденции в технологических процессах, зачастую выступающих в роли причин, по которым рынок несет потери и претерпевает изменения. Технологические факторы -анализа влияют и на появление новой продукции. Рассматривая политико-правовое окружение сферы, проводя -анализ рынка или государства, нужно дать ответы на ряд вопросов, затрагивающих ключевые изменения в правовом регулировании и стабильной политической ситуации.

Следует определить, могут ли в ближайшем будущем произойти изменения в законодательной базе государства, рыночной среде, сфере, в которой работает предприятие, способно то или иное изменение повлиять на работу фирмы касается это, прежде всего, вопросов, связанных с доходом. Эти и другие факторы позволяют провести -анализ.

Угрозы информационной безопасности

О нас О Российско-Германской ВТП Российско-Германская внешнеторговая палата ВТП представляет интересы немецких компаний в России и оказывает поддержку российским компаниям в связи с их сотрудничеством с немецкими компаниями — как в России, так и Германии. Российско-Германская ВТП выражает интересы немецкого бизнес-сообщества в российских и немецких экономических и политических комитетах и поддерживает интенсивные контакты с немецкими и российскими экономическими объединениями и компетентными министерствами.

ВТП осуществляет консультирование и информирование, а также поддержку и сопровождение немецких и российских компаний, начиная с выхода на рынок и заканчивая учреждением компании и повседневными вопросами деловой жизни.

услуги для малого бизнеса по региону Ростовская область. для резидентов и нерезидентов РФ; анализ контрактов, договоров и других документов.

Мы используем подходы, основанные на глубоком понимании специфики клиента. За более чем 20 лет работы мы накопили экспертный опыт в основных отраслях экономики — от традиционных до инновационных, что позволяет нам подобрать решения, отвечающие индивидуальным и специфическим потребностям бизнеса. Мы уверены в том, что даем клиентам обоснованные и имеющие практическое применение рекомендации, поскольку в реализации проектов по стратегическому консультированию участвуют не только бизнес-консультанты, но также узкоспециализированные эксперты маркетологи, юристы, финансовые и налоговые консультанты и технические специалисты инженеры и технологи.

Диверсифицированная продуктовая линейка позволяет нам решать не только локальные задачи в рамках разработки корпоративной или функциональной стратегии, но видеть и учитывать вызовы и возможности, выходящие за периметр той проблематики, которую обозначил нам клиент. За более чем 20 лет работы мы накопили экспертизу в основных отраслях экономики — от традиционных до инновационных, что позволяет нам подобрать решения, отвечающие индивидуальным и специфическим потребностям бизнеса. Большая часть контролирующих мероприятий объединена в комплекс, представляющий собой инженерное сопровождение.

Учитывая не самую простую экономическую ситуацию и умеренный аппетит финансовых структур к риску, доля финансируемых проектов и открываемых или возобновляемых кредитных линий по-прежнему находится на невысоком уровне. Мы стремимся максимально приблизить клиента к конечному результату, учитывая при подготовке таких документов, как отчеты об оценке бизнеса и активов, финансовые модели и бизнес-планы, инвестиционные меморандумы, требования частных и корпоративных инвесторов, банков, лизинговых компаний и других кредиторов, а также министерств и ведомств.

Эксперты компании помогут определить доступные параметры и выбрать оптимальный инструмент финансирования, подготовят необходимые документы, организуют взаимодействие с кредитором и будут сопровождать до момента получения денежных средств. При оказании услуг мы оцениваем ряд факторов, влияющих на конечную стоимость:

Кафедра экономического анализа

Исследование каналов и методов стимулирования сбыта. Исследование продаж и аудит розничной торговли. Рассмотрим обзорно некоторые виды и методы маркетинговых исследований. Исследование рынка — это наиболее распространенный вид исследования, поскольку без него невозможно систематизированно собрать, проанализировать и сопоставить информацию, необходимую для принятия решений, связанных с деятельностью компании на рынке. Объектами исследования в этом случае являются процессы развития рынка и их тенденции, структура и география, емкость, динамика продаж и потребления, объемы внутреннего производства, динамика экспортно-импортных операций, барьеры рынка, конкуренция, конъюнктура, возможности и риски.

момент около компаний-членов в России. Для бизнеса. Бизнес- центр «Фили Град» Береговой проезд, д. 5А, к.1, й этаж Москва.

В России -системы появились только в конце прошлого века и первоначально использовались исключительно крупными компаниями, но на сегодняшний день их внедрение производится на предприятиях любого масштаба. После внедрения -системы компания может отказаться от использования многочисленных разрозненных программ для работы с финансами, складом, офисом, логистикой. Это, в свою очередь, позволит бизнесу существенно сократить затраты на -поддержку.

Далее в порядке убывания расположились следующие компании: Лидером по скорости внедрения стала компания , а по срокам окупаемости инвестиций — . Диаграмма применяемых программных продуктов для автоматизации бизнеса в России Как выбрать программный продукт При выборе программного обеспечения системы автоматизации бизнес-процессов можно пойти двумя путями: На заметку Стандартный коробочный продукт обойдется компании дешевле, а также его несколько проще внедрить.

Но нельзя забывать о том, что не каждое типовое ПО можно перепрофилировать под индивидуальные особенности предприятия, поскольку в ряде программ возможности дополнительных настроек ограничены или даже исключены. Такая же проблема существует и у облачных сервисов. Чтобы правильно выбрать конкретную программу, важно дать ответ на ряд очень серьезных вопросов: Какие бизнес-процессы планируется автоматизировать?

Юрий Когут. АНАЛИЗ БЛАГОНАДЕЖНОСТИ БИЗНЕС-ПАРТНЕРОВ В УКРАИНЕ