Менеджер по качеству

Бизнес-план предприятия Бизнес-план позволяет очертить круг проблем, с которыми сталкивается предприятие при реализации своих целей в изменчивой, неопределенной, конкурентной хозяйственной среде. Поможет определить и обеспечить пути решения этих проблем. Он ориентирован на достижение успеха, главным образом, в финансово-экономической деятельности. Бизнес-план является основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами и возможными инвесторами. Он должен быть представлен в форме, позволяющей заинтересованному лицу получить четкое представление о существе дела и перспективах своего участия в нем. Структура и содержание бизнес-плана строго не регламентированы.

Основные задачи управления качеством

В соответствии с действующей в настоящее время системой стандартизации, требования к качеству продукции определяется в зависимости от характера продукции, ее значения и сферы применения стандартами нескольких категорий. Кроме того, качество отдельных видов продукции может определяться образцами эталонами , утвержденными в соответствии со стандартами либо согласованными сторонами договору. Юридическое значение стандартов, технических условий, образцов заключается в том, что они обязательны к применению всеми предприятиями-изготовителями и потребителями продукции, на которую распространяется действие данного нормативно технического документа.

Система технического контроля СТК на производстве — это совокупность средств контроля и исполнителей, взаимодействующих с объектом контроля по правилам, установленным соответствующей документацией. Основная цель — создание условий, при которых существенно снижается выпуск бракованной продукции. Для реализации этой цели на СТК возлагаются следующие функции:

Управление качеством продукции должно осуществляться системно, то есть в организации должна быть внедрена система управления качеством продукции, продукции. Выявление функций управления и бизнес- процессов, посредством которых планирование и стимулирование повышения качества;.

Основные внутренние и внешние проблемы функционирования маркетинга на российских предприятиях. К внешним проблемам могут быть отнесены: Несовершенство законодательства в области регулирования деятельности предприятия. Отсутствие объективной информации о рынке. В условиях рыночной экономики предприятие не может эффективно работать, не располагая информацией о том, что происходит в занимаемом им сегменте рынка.

Данную информацию оно может получить путем проведения кабинетных и полевых исследований. Практика проведения маркетинговых исследований на промышленных предприятиях позволяет обобщить и перечислить наиболее типичные ошибки, встречающиеся в ходе таких работ [30].

Организация участка ДТО опорных валков В бизнес-плане предлагается организовать участок дифференцированной термообработки ДТО опорных валков. Организация производства стеклянной тары В бизнес-плане предлагается создать современое производство высококачественной стеклянной тары широкого ассортимента для удовлетворения потребностей ликероводочной, пищевой и перерабатывающей промышленности.

Построение телекоммуникационной сети Предлагается создать современную телекоммуникационную сеть Сбербанка на базе технологии Фотоуслуги"Фуджи-Смайл" Предоставление услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. Организация деревообрабатывающего цеха Организация деревообрабатывающего цеха на базе готовых производственных площадей с использованием высокотехнологического оборудования для выхода на внешний рынок Производство фосфолипидных препаратов Проект развития производства медицинских препаратов на базе института биомедицинской химии РАМН.

Региональная пейджинговая сеть Проект создания региональной пейджинговой сети в г.

Предприятие — объект предпринимательской деятельности . 9 Сущность предприятия и организационно-правовые формы . Качество и конкурентоспособность продукции Измерение качества и конкурентоспособности продукции 79

По аналогии с этими функциями, процесс управления качеством логично начать с взаимодействия с внешней средой, в первую очередь с заказчиками и рынками сбыта, в результате чего поставщик определяет требуемые свойства и характеристики качество своей продукции. Исходя из этих требований, поставщик анализирует свои технологические возможности и определяет политику в области качества, а также требования к своим субподрядчикам — поставщикам материалов и комплектующих элементов.

На основе этой политики осуществляется планирование качества. Затем, в рамках общей организации работ на предприятии организуется работа по достижению требуемого качества в процессе производства продукции с выделением необходимых ресурсов, осуществляется подготовка и мотивация, персонала. Далее, непосредственно при управлении процессом производства, осуществляется контроль качества продукции и анализируется полученная информация.

По результатам анализа полученной информации разрабатывают соответствующие мероприятия, и руководство предприятия принимает необходимые решения.

Бизнес план

Пермь, РФ - . . Повышение качества продукции во многом определяет конкурентоспособность организации в рыночных условиях, рост эффективности производства, обеспечивает положительную динамику научно-технического прогресса, рациональное использование всех видов ресурсов, используемых в производственном процессе. Стремление к постоянному повышению качества продукции — одна из самых характерных тенденций развития современной мировой экономики.

Соответственно, качество как ключевой фактор конкурентоспособности распространяется на всех хозяйствующих субъектов национальной экономики.

НА ТЕМУ: «Управление качеством продукции предприятия ОАО . продукции – это подготовка и внесение в план по качеству, . По элементам бизнес- процесса показатели качества делятся на следующие группы.

Обычно финансовый раздел представлен тремя основными документами: В дополнение к этому прилагаются расчеты основных показателей платежеспособности и ликвидности, а также прогнозируемые показатели эффективности проекта. Инвесторов будет также интересовать способность предприятия погашать ссуду обеспечение активами, их реальная стоимость. Желательно, чтобы представленные финансовые документы были заверены авторитетной аудиторской компанией. Следует подробным образом описать потребность в финансовых ресурсах, предполагаемые источники и схемы финансирования, ответственность авторов проекта и систему гарантии.

Особое значение следует уделить описанию текущего и прогнозируемого состояния окружающей экономической среды инфляции, условий проведения платежей, налогового климата и т. В этом разделе необходимо убедительно показать, что авторы проекта проделали большую аналитическую работу для формирования финансовых прогнозов и анализа финансовых результатов. Должны быть отражены трудно прогнозируемые факторы, их альтернативные значения для различных вариантов развития событий. Предпочтительно представить результаты анализа чувствительности проекта, проведенного с использованием компьютера.

Это является очень сильным средством убеждения. Приложения В приложения включаются документы, которые могут служить подтверждением или более подробным объяснением сведений, представленных в бизнес-плане.

Бизнес-планирование и разработка бизнес-планов

В рыночной экономике источниками информации о базисном периоде, тенденциях, сегментах, сильных и слабых сторонах конкурентов, поставщиках, соответствующем государственном регулировании могут быть публикации в печати, периодические деловые издания, аналитические исследования подготовленные специализированными фирмами. Данные этого раздела более открыты для независимой проверки, чем данные, относящиеся непосредственно к предприятию. Вот почему важно, чтобы управленческая система предприятия показала в этом разделе свое собственное видение и понимание отрасли.

Это также одна из сфер, где управление часто теряет свою объективность, то к чему очень восприимчивы и бдительны инвесторы. Маркетинговый анализ и стратегия Этот раздел бизнес-плана следует рассмотреть особо тщательно и внимательно. Маркетинговый анализ должен быть, по возможности, сконцентрирован на правдоподобных, взаимосвязанных и сопоставимых сведениях.

Бизнес-план – это документ, который описывает все основные аспекты продукции или услуги и их применение; отличительные качества или так и для управления текущей и стратегической финансовой деятельностью · 8.

Управление качеством в производственно-технологических системах Квалификация: В настоящее время в мире более миллионов предприятий, сертифицировавших системы менеджмента качества на своих фирмах. В России их чуть больше 4 млн. Получение сертификата на СМК позволяет предприятию: Магистратура — ступень высшего профессионального образования, следующая после бакалавриата, позволяющая углубить специализацию по определенному профессиональному направлению. Степень магистра предусматривает более глубокое освоение теории по выбранному профилю и подготовку студента к научно-исследовательской и педагогической деятельности по выбранному направлению.

Ваш -адрес н.

Вероятно, самый старый в рунете сайт о менеджменте качества Либо вы - часть решения, либо вы - часть проблемы. Кливер Стратегия управления бизнес-процессами: К первому подходу относится концепция последо-вательных улучшений Э.

Производственный план — неотъемлемая часть любого бизнес-плана, плана является также описание требований фирмы к контролю качества на всех будут размещаться рабочие центры и оборудование на предприятиях). . теоретика и практика в сфере научного управления Фредерика Тейлора.

Бизнес-план в системе планирования предприятия О. Бизнес-план в системе планирования предприятия 1. Планирование как функция управления Содержание внутрифирменного планирования как функции управления компанией состоит в обоснованном определении основных направлений и пропорций развития производства с учетом материальных источников его обеспечения и рыночного спроса. Сущность планирования проявляется в конкретизации целей развития всей фирмы и каждого подразделения в отдельности на установленный период времени; определении хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации; выявлении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач [6].

Таким образом, назначение планирования как функции управления состоит в стремлении заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционировании и развития предприятия. Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждым производственным подразделением и всей фирмой.

Стратегическое управление качеством

Качество— это совокупность свойств продукции, призванных удовлетворять потребность в соответствии с назначением продукции. Любой продукт представляет собой совокупность свойств, куда входят надежность, эргономичность, эстетические свойства, безопасность и экологнчность продукции. Современное производство — это производство высококачественной продукции.

Потребитель зачастую предпочитает качество в ущерб цене, поскольку понимает, что высокое качество снизит расходы по эксплуатации, ремонту и более полно удовлетворит его потребности. А качество, в свою очередь, обеспечивает рост продаж, снижение издержек, увеличение прибыли. Качество выпускаемой продукции — это своеобразный символ сегодняшней экономики предприятия.

Бизнес-план – это краткое, точное, доступное и понятное описание предприятия, основные потребители), команда управления (руководство предприятия, создание новой продукции, стратегия в области качества); ценовую.

Представляется значимым, на наш взгляд, обратить внимание на составление первого раздела бизнес-плана. Резюме — это общее представление о бизнесе, дающее возможность понять, чего хочет добиться предприятие, каков его потенциал, сколько средств потребует проект и какую прибыль он принесет. Данный раздел составляется после разработки всего плана. Резюме суммирует прогнозы и планы, обоснованные и рассчитанные в последующих разделах. Можно с уверенностью сказать, что бизнес-план не будет прочитан в полном объеме, если резюме не заинтересует потенциальных инвесторов или партнеров.

Необходимо чрезвычайно доходчиво изложить миссию сформулированную глобальную цель предприятия, исходящую из необходимости удовлетворения потребностей потребителей и цели предприятия прогнозируемые результаты его деятельности. Общеизвестно, что одной из основных функций менеджмента производственного предприятия является планирование ассортимента продукции.

Покупая товар, потребитель фактически решает какую-то свою проблему: Анализ рыночной информации и возможностей предприятия позволяет остановиться на продукции и услугах, отвечающих требованиям и предпочтениям потребителей.

Бизнес-план

И обеспечивают оперативным ее анализом службу контроля и управления качеством, а также подразделения в цепочке поставок на всех этапах жизненного цикла продукции. Но это достигается лишь при грамотном использовании возможностей данных технологий. Между тем многие наши специалисты, занимающиеся внедрением стандартов ИСО, считают, что основной упор нужно делать исключительно на качество процесса производства, так как именно он, с их точки зрения, обеспечивает требуемый уровень конкурентоспособности продукции.

Однако это не совсем так. Не меньшее внимание следует уделять совершенствованию предметов производства. И именно здесь не обойтись без математического моделирования, поскольку оно способствует повышению качества на этапе не только производства, но и проектирования продукции, снижает сроки и стоимость работ, потому что использует механизмы исследований, полноценно заменяющие дорогостоящие экспериментальные работы.

Направление: «Управление качеством» Профиль качества;; бизнес-планирование;; бизнес-процессы жизненного цикла продукции;; системы.

Управление продукцией, не соответствующей стандартам процесс выявления брака и порядок его утилизации. Управление мероприятиями, корректирующими несоответствия. Управление мероприятиями, предупреждающими появление несоответствий. Документы следующего уровня описывают правила эффективного планирования и реализации процессов и управления ими. К таким документам относятся рабочие методики, должностные инструкции работников, технологические карты. Это отчеты о проделанной работе, записи в журналах операций и т.

При подготовке нормативной документации нужно учитывать требование стандарта о компетенции персонала, выполняющего работы.

Система управления качеством

Конкретные Постоянные Если говорить о долгосрочном стратегическом планировании, то на этом уровне принимаются решения по четырем основным направлениям: Решив для себя эти стратегические вопросы, разработчик должен также составить и включить в производственный план своего бизнес-плана три следующих документа: Эти планы называются тактическими.

Распределение функций управления качеством между службами и .. вания, планирование проектов, разрабатывает бизнес-план организа- осуществляет планирование качества продукции в организации на ближнюю и.

Бизнес-план — это плановый документ, дающий возможность всесторонне оценить эффективность принятых решений, планируемых мероприятий, а также ответить на вопрос: Основными объектами бизнес-планирования в свободных экономических отношениях служат высокодоходные и конкурентоспособные инновационные проекты. Как известно, современный рынок, основанный на соблюдении всеми производителями и потребителями равновесия между спросом и предложением и соизмерении своих доходов и расходов, всегда будет отдавать предпочтение в кредитовании и финансировании тем производственным, предпринимательским или коммерческим предложениям, которые в будущем дадут наибольший социально-экономический результат.

бизнес-планы в основном предназначаются для того, чтобы способствовать выходу на рынок высококонкурентных новых видов товаров и услуг. Основные причины составления бизнес-плана: Здесь обязательна попытка для самого себя уяснить основные направления бизнеса, его сильные и слабые стороны, прикинуть примерный объем денег. Без бизнес-плана практически невозможно привлечение инвестиций Здесь могут возразить: Бизнес-план — это стандартный документ ознакомления с предприятием и обязательное требование со стороны цивилизованного рынка.

Бизнес-план — это элемент имиджа вашего предприятия. Значительно убедительнее выглядит человек, который знает, как будет развиваться его фирма в теч ение ближайших лет, чем то т, который затрудняется ответить на этот вопрос. Бизнес-план — это ин струмент контроля и управления.

Менеджмент. Лекция 2